logo-ozon
Офис: Н.Новгород, пр-т Ленина, 11
Производство, склад: г. Дзержинск, Восточное шоссе, д. 5.

Вытяжная система «MRP»

Назначение

Вытяжная система наиболее универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, стоящего внутри ремонтного бокса, гаража или цеха автотранспортного предприятия.

Такая система является простой и экономичной альтернативой вытяжной системе, состоящей из многих вытяжных устройств или катушек. Вытяжное устройство (каретка со шлангом) легко подкатывается вручную к месту, где идут работы. Идеальное решение для обслуживания легковых и небольших грузовых автомобилей.

Функционирование

Основой рельсовой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод прямоугольного сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду перемещается подвижная каретка (4), на которой закреплен вытяжной шланг (7) и балансир (5) - опционально, поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (6) - опционально в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.


Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником (3) или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками (3) (на фото показана заглушка с переходником для подключения к вент. системе).

Конструкция

Общее количество кареток со шлангами и насадками выбирается равным количеству предполагаемых рабочих мест. Протяжённость системы до 18 м.

Основные узлы рельсовой системы:

  • Рельс-воздуховод «MRP-5.8» и «MRP-2.9» (поставляется секциями длиной по 5,8 м и 2,9 м).
  • Резиновый уплотнитель «RSL-X» (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
  • Соединительные элементы «MRP-S» для стыковки секций рельса.
  • Концевая заглушка «MRP-EC».
  • Концевая заглушка с переходником «MRP-CE-125».
  • Подвижная каретка «MIC-100» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную.
  • Вытяжной шланг диаметром 100 мм и длиной 5 м.
  • Газоприемная насадка.

Примечание

1. Модель вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать.
2. Балансир «BRL-300» с резиновой поддержкой шланга «MRP-HS» заказывается опционально.

Крепление вытяжной системы:

  • Комплект крепления рельса (1) к стене состоит из боковой опоры подвески (3) длиной 1 м, балки (5) длиной 3 м или 6 м, а также набора монтажных муфт (2) и опор (4, 6).
  • Комплект крепления рельса (1) к потолку состоит из боковой опоры подвески (3) длиной 1 м, балок (5) длиной 3 м или 6 м, а также набора монтажных муфт (2, 7) и опор (4, 6).


Примечание

Максимальное расстояние между соседними точками подвеса 5 м.

Отправить заявку

Отправить заявку

© Copyright 2017 Озон